Согласно исследованию, совместно проводимым международной консалтинговой компанией Interbrand и американским журналом Business Week, по итогам прошедшего года торговая марка Hyundai/Хундай совершила подъем в рейтинге «Лучших международных брендов» (по стоимости бренда), тем самым заняв 69-е место, что на 3 места выше, чем раньше.

Популярность бренда Hyundai/Хендэ только подтверждается выбором конечного потребителя. Один из наиболее важных критериев для размещения в глобальном рейтинге — география продаж, а именно популярность торговой марки на ведущих мировых рынках и получение трети выручки за рубежом. Автомобили Hyundai/Хундай представляют собой идеальную комбинацию многообразия функционального назначения, долговечности, надежности и экономичности. Комфорт и безопасность вождения, современный двигатель и разнообразие типов кабин формируют широкие возможности применений и обеспечивают низкие эксплуатационные затраты.

Hyundai впервые появился в рейтинге самых высоко котирующихся мировых марок в 2005 году, заняв на тот момент 84-е место. С тех пор компании удавалось непрерывно подниматься по списку из года в год. При всем том, что по данным аналитиков, ценность других брэндов автомобильной промышленности в целом снизилась в среднем на 7,4% за истекший год вследствие глобального экономического кризиса, Hyundai/Хендэ пострадал меньше всего (5%) или $ 4,6 млрд в стоимостном выражении, и это самый низкий уровень падения среди других автопроизводителей.

По последним данным, Hyundai/Хундай занимавший 8-е место среди мировых автопроизводителей, обогнал таких конкурентов как Lexus, Nissan, Porsche . Такой быстрый рост и удержание своих позиций объясняется продолжительной работой компании над улучшением качества и дизайна техники всего модельного ряда Hyundai/Хундай.

Сегодня компания имеет возможность предложить покупателям всю линейку модельного ряда корейской техники Hyundai/Хундай, куда входят автомобили малой, средней и тяжелой грузоподъемности, автобусы городского, междугороднего и туристического класса, а также техника специального назначения. Все автомобили обеспечены послепродажным обслуживанием, оригинальными запчастями и гарантией завода-изготовителя. В дилерских автоцентрах, исходя из пожеланий и оценки ситуации клиента формируются наиболее выгодные кредитные и лизинговые программы и предлагаются условия по страхованию при участии банков-партнеров и ведущих страховых компаний.